twitter
    Будь в курсе, следуй за мной на Twitter! :)

четверг, 20 октября 2011 г.

«РОСТЕЛЕКОМ» поздравил победителя викторины «Нас выбрало полмиллиона!»

14 октября Ярославский филиал ОАО «Ростелеком» торжественно поздравил победителя викторины «Нас выбрало полмиллиона!» – ярославца Вячеслава Кузнецова. Праздничное мероприятие прошло в Центре продаж и обслуживания клиентов в присутствии пользователей услуг.

В качестве подарка победитель викторины получил современный телевизор LG с диагональю 42 дюйма и с функцией Cinema 3D, ТВ-приставку с поддержкой режима HD и сертификат на год бесплатного пользования услугами интерактивного телевидения «Домолинк» по тарифному плану «Базовый».



Директор Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Куршинский отметил: «В сентябре количество абонентов услуги цифрового интерактивного телевидения ОАО «Ростелеком» в России превысило 500 тысяч. И меня это нисколько не удивляет, потому что услуга IP-TV действительно качественная, актуальная и нравится пользователям. В этом я каждый день убеждаюсь на собственном примере, потому что тоже являюсь абонентом IP-TV «Ростелекома».

Подарки от лица компании вручил начальник отдела маркетинга Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Селезнев, который рассказал собравшимся о качественных преимуществах и перспективах развития услуги «Домолинк-ТВ» и поблагодарил всех, кто пользуется услугами «Ростелекома», за то, что они выбрали компанию своим оператором.

В ответном слове Вячеслав Кузнецов сказал: «Победа в викторине стала для меня большой неожиданностью. Конечно, я очень рад этому, ведь теперь и я, и моя мама сможем смотреть телевидение отличного качества на большом экране, а благодаря современной ТВ-приставке нам будут доступны и каналы HD».

Комментариев нет:

Отправить комментарий