С 15 августа Домолинк вводит новую линейку интернет-тарифов «Ускорние». Ее главная особенность – это удвоение скоростей доступа в Интернет для всех тарифов новой линейки в ночное время, в период с 23 часов до 9 часов утра, при наличии технической возможности. Дополнительная плата за использование «ускорения» не взимается.
Статистика показывает, что наиболее интенсивная передача данных среди «домашних» пользователей происходит именно в этот период времени: вы смотрите фильмы, слушаете музыку, обмениваетесь или выгружаете фото и видео – «Ускорение» именно для вас!
Подключение по новым тарифам доступно для всех пользователей Домолинк. Действующие пользователи могут самостоятельно и совершенно бесплатно сменить тариф через Личный кабинет.
Статистика показывает, что наиболее интенсивная передача данных среди «домашних» пользователей происходит именно в этот период времени: вы смотрите фильмы, слушаете музыку, обмениваетесь или выгружаете фото и видео – «Ускорение» именно для вас!
Подключение по новым тарифам доступно для всех пользователей Домолинк. Действующие пользователи могут самостоятельно и совершенно бесплатно сменить тариф через Личный кабинет.
Почему у меня в личном кабинете нет переключения на столь рекламируемые новые тарифные планы? А девочка из техподдержки работает под попугая и говорит, что нет технической возможности линии, хотя лимитный тарифные план могу подключить до 25500? объяснить в чем проблемы с линией даже предполодительно не может.
ОтветитьУдалитьНесколько маленьких замечаний:
ОтветитьУдалить1) С 15 августа не во всех регионах
а)в Воронежском филиале - с 1 сентября, в Ивановском - об "Ускорении" вообще не слышали
2)Подключение доступно не для всех пользователей. Например, в Курске нет "Ускорения UNO", в других могут отказать, мол, нет тех. возможности
3) В Ивановском филиале возможность смены тарифа через ЛК не предусмотрена ВООБЩЕ.